Конфигурация "D" от Lee

 

Предисловие.

Когда я начал создавать эту конфигурацию, я исходил из одних критериев ее полезности. Однако, по мере продвижения, я был потрясен и заворожен той перспективой, что мне открылась. Поэтому текст ниже пришлось несколько раз переписывать и редактировать. Скажу также, что когда я дошел до некоторых промежуточных успехов, я с удивлением обнаружил, что практически все мои изыскания уже описаны в древних текстах по йоге, Тантре и другим практикам (к радости моего ЭГО, практически везде стоял гриф «секретно»). На сегодняшний день я вижу главную проблему в том, чтобы правильно донести эти знания до других, не внося в них личной «отсебятины». Моя главная задача – сделать так, чтобы ваш опыт был только вашим опытом, вашими переживаниями. Если вы будете идти «правильным» путем, вы дальше все больше и больше будете понимать суть процессов и суть древних сакральных знаний.

 

Конфигурация «D» должна стать завершающей стадией в цикле объединения структуры сознания и структуры тела. В данном случае подразумевается, что мы в итоге должны научиться полностью совмещать внешние и внутренние процессы на уровне тока энергий. С одной стороны мы чувствуем откуда и как энергия приходит в тело, проходит сквозь нас и куда затем направляется, что реализовывает. С другой стороны мы осознаем как ток наших мыслей, желаний и идей побуждает эту энергию двигаться. Сразу должен оговориться, что в тех текстах, что я предлагаю в качестве учебного материала, очень мало пояснений. Это все «голые» технологии, предполагающие, что их пользователь уже достаточно развит сам, чтобы их внедрять. После методик направления желаний, нам остается рассмотреть и научиться осознавать момент зарождения идей и цель их реализации. Зачем нам это? Наверное, понимание «зачем» будет нашим критерием для понимания «а надо ли?». У меня есть простой ответ и правильный. Простой звучит так: контролируя зарождение идей и целей, мы контролируем уровень распределение энергии на реализацию каждой. Другая сторона простого ответа – мы контролируем качество. К примеру, можно взять тапор, и начать валить лес, решив построить дом, а можно научиться архитекторству и спланировать небоскреб, который, к тому же будут возводить другие при помощи механизмов. И уж совсем «высшим развитием» будет просто покупка небоскреба. Так вот наши реализации целей на первых этапах – это только умелая рубка леса. Это был простой ответ...

 

Но правильный ответ имеет гораздо более глубокие корни. Я попытаюсь сформулировать тезис, который будет просто запомнить и в дальнейшем будет проще понять итоговую мысль:

 

КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОТРАЧЕНО С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ НАС

 

Под «пользой» мы можем понимать что угодно, но я склоняюсь к субъективному определению, касающемуся каждого из нас – польза это то, что в конечном итоге ведет к нашему личному счастью. И давайте сразу проведем грань между «пользой» и «полезностью». Фрукты полезны, когда их употребляешь с пользой – правильно приготовленные и в правильной пропорции/количестве. Сто киллограмм апельсин убъет любого человека (хоть в желудок их подать, хоть по голове ударить).

Итак, мы должны научиться осознавать наши желания и идеи, с тем, чтобы фокусировать свою волю на их воплощении. Давным-давно известный факт – если у человека будет только одно желание, и он вложит в него волю, то это желание исполнится мгновенно. Это не сказка, не поверье, не теория и не предположение. Это такой же факт, как наше личное существование. И если нам хватит личной воли, мы попытаемся выйти вообще за рамки желаний, чтобы раз и навсегда взять их под свой контроль, перестав быть их рабом.

Здесь я должен рассказать то, что я знаю точно и, истинность чего проверил на своей шкуре. Кто сможет ощутить, осознать (а не просто поверить словам) тот уже на пороге личной реализации. Чтобы мои слова не были голословными, возьму за основу изложения положения буддизма.

Человек несчастлив, потому что полон желаний, которых он не в состоянии удовлетворить. Отказавшись от желаний, человек разрывает круг сансары и уходит в нирвану. Это значит, что человек достигает своей реализации на высшем уровне и прекращает круг перерождений. Это же значит, что человек полностью лишается кармы, которая и вызывала необходимость рождаться в новом теле для ее «искупления». Философские школы и ритуальные религии (в том числе идолопоклонство) довели основные тезисы до абсурда. Например, одни за основу взяли отказ от желаний и стали проповедовать аскетизм как самоцель. Этот подход часто критиковал Ошо, беседуя о дзен-буддизме. Вместо взятия желаний под осознанный контроль, люди себя истязали, пробуждая еще более острые желания. Другие просто заучивали ритуалы и молитвы, загоняя свой разум в молитвенный экстаз, без должного осознания себя. Поэтому они зачастую оставались внутри прежними, просто закончив ритуал.

Кали-Юга дошла до своего поворотного этапа, и скоро даже в школах будут проходить простые вещи, освещающие законы кармы-желаний.

Вот эти законы:

1.Человек – это неотъемлемая часть бога. Зачерпните воду с реки – это вода уже не река? Вылейте воду в реку – эта вода стала рекой? Человек в Боге – это вода в недрах реки.

2. Мысли человека – это мысли Бога. Идеи человека - это идеи Бога. Желания человека – это желания Бога.

3. В чем же отличие нас от Бога? Только в том, что у каждого из нас есть свобода воли, свобода выбора. Используя эту свободу, мы реализовываем творчество Бога. Вода, будучи рекой, размывает берега, предоставляя реке возможность течь в более широком диапазоне. Человек – это вода в реке, которая своей активностью формирует все тело реки.

4. Карма – это поток наших желаний, нарастающих как снежный ком из жизни в жизнь. Мы желаем противоречиво и бесконечно много. И главное, наши желания пересекаются с желаниями других людей. Но ВСЕ желания человека будут реализованы, потому что человек как часть Бога всемогущ. Карма – это очередь к реализации желаний.

5. Достигнув полного коллапса в в своих желаниях, человек умирает, с тем, чтобы вновь начинать их реализовывать с новой силой. Детство – это получение нового взгляда (обучение), зрелость – это получения нового опыта и новых реализаций, новых желаний, старость – анализ того, чему научились в этой жизни. И все это есть реализация и накопление кармы как потока желаний.

6. Вот почему отказ от желаний – это нирвана. Вот почему отказ от желаний уничтожает карму. Вот почему уничтожение кармы прекращает круг перерождений. Но это не самоцель – это лишь снятие ограничений на пути самореализации. Взяв под контроль свои желания, человек начинает понимать и ощущать гораздо больше, для физического плана он становится всемогущим.

7. Невежество прошлых веков извратило и это понимание. Древние религии сейчас успокаивают людей – «не бойтесь смерти, вы потом возродитесь в новом теле». Поздние религии пытались дать коррекцию – стремитесь быть совершенными в этой жизни, ибо каждым миг ценен. Так исчезла реинкарнация в Христианстве и Исламе, зато появились обещания вознаграждения за «хорошее поведение».

Но в желаниях нет ничего плохого, а в прекращении реинкарнации нет ничего «смертельного».

 

ВСЕ НАШИ ЖЕЛАНИЯ БУДУТ ИСПОЛНЕНЫ. В ЭТОМ НАШЕ НАКАЗАНИЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ НЕ ВОЗЬМЕМ ЖЕЛАНИЯ ПОД КОНТРОЛЬ.

 

Уменьшив поток желаний, осознав каждое из них, человек поднимается на уровень прямого осознавания Бога. Каждое из его желаний реализовывается, но и сами желания становятся качественно иного уровня. Выйдя из кармического цикла, человек становится бессмертным, получает непрерывное сознание, мысли его становяться мыслями ВЫСШЕГО существа. С позиции бессмертия человек получает иные желания.

 

ПРЕКРАТИВ ЖЕЛАТЬ БЕСПОРЯДОЧНО, ЧЕЛОВЕК РЕАЛИЗОВЫВАЕТ САМОЕ ВАЖНОЕ, СТАВИТСЯ БЕССМЕРТНЫМ, ПОКОНЧИВ С КАРМОЙ И СТРЕМИТЕЛЬНО НАЧИНАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ УЖЕ НА КАЧЕСТВЕННО ИНОМ УРОВНЕ.

 

Надеюсь, это введение поясняет важность того, зачем нужно осознания себя и своих желаний.

Переходим к практическим аспектам.

Первая часть.

Первое, что мы должны усвоить – это концентрация внимания, или просто – концентрация. Для чего? Для того, чтобы уметь разделять желания, идеи, потребности, мысли, движение токов энергий. Чем выше уровень нашей концентрации, тем выше наш личный уровень развития. «Рассеяный» ученый – это человек, интуитивно концентрирующийся на одной отрасли деятельности.

Один из аспектов концентрации – медитация, или умолкание «внутреннего диалога», внутреннего критика, в терминологии ДЭИР. Это как бы обратный (но не противоположный) концентрации процесс. Когда наша внутренняя болтовня пропадает, наступает тишина, в которой мы можем уловить уже отдельные и самые мощные мысли/идеи. Медитация на что-то – это остановка диалога, с дополнительным сосредоточением на одной, принудительно заданной теме. Это самая сильная техника в йоге, рассчитанной на массы. Индивидуальный подход требует точной концентрации, вплоть до отказа от самой медитации как таковой, в пользу тотальной концентрации. Концентрация- это игла, пронизывающая структуру любой информации. Идею лазера помните? Сосредоточение энергии в одной узкой точке, в одном максимально более тонком луче. Чем мощней и чем тоньше луч, тем большие преграды он может преодолеть. Та же аналогия заложена в концентрацию сознания. Причем здесь аналогия не только внешняя, но и внутренняя.

В отношении темы медитации стоит заметить, что здесь я упоминаю о ней только в прикладном аспекте, более широком, чем иногда ее используют. Позже мы наверное вернемся к этому в следующих ступенях, где как раз наоборот нужно будет отойти от концентрации в сторону медитации. Там мы и рассмотрим особенности каждого понятия.

Итак, нам важно не просто уметь «думать только об одном», но направлять свое сознание в единый фокус. Выбор этого фокуса тоже играет важную роль, но пока мы остановимся только на общем понятии фокусировки. Для примера скажу так – тонущему в океане человеку незачем концентрироваться на марке автомобиля, который стоит у него в гараже. Т.е. фокусировка должна быть достаточно аргументирована и понятна нам самим. Сейчас мы должны совместить 3 составляющих: направить сознание в единый поток, дать этому потоку силу, сфокусировать поток в «правильное русло». Для практики концентрации, в рамках этой конфигурации, я предлагаю использовать известную технику йоги – пранаяму. Точнее один из видов пранаямы. Эту технику я пробовал неоднократно и долгое время не добивался понятных мне результатов. Причиной тому оказалось то, что я просто не понимал сути и принципа техники, ее цели. И что странно, описание техники я встречал крайне подробное, но никогда не раскрывался ее смысл. Ответ пришел в свое время с ощущениями «вспомнил, что делал это раньше», надеюсь, мне удастся донести все точно.

 

Техника концентрации.

Общее описание.

Производится дыхание попеременно разными ноздрями, а потом обеими одновременно. В результате крайне отчетливо и совершенно непроизвольно фокусируется внимание на «третьем» глазе (шишковидной железе) или аджне чакре. Эта концентрация становится настолько тотальной, что вытесняет все мысли. Суть техники - вместе с воздухом мы активно поглощаем тонкую энергию (прану, или то, что я называл в конфигурации «А», как ПП). При попеременной концентрации на отдельных потоках (идущих через ноздри) и объединении этих потоков в один, мы опять-таки непрозвольно концентрируемся на потоке как таковом, заставляя его активировать «третий глаз». Степень концентрации неизмерима более высокая, чем та, когда мы выходим на концентрации через медитацию, или посредством пробуждения чакры через центральный канал энергии. Собственно вы сейчас сами это можете проверить.

 

Практика.

Сели, расслабились, спина прямая. В идеале, ноги стрещены на уровне голени (можно сидеть в позе лотоса, кто может), можно просто на стуле. Большие пальцы рук касаются указательных или указательных и средних одновременно, создавая по кольцу в каждой руке (это усиливает эффект тока энергии, создавая замкнутый круг внутри тела). Дышим ровно и спокойно через нос. Как только добиваемся спокойного, ритмичного (в смысле дахания одного ритма, без резких перепадов, достаточно глубокое) концентрируем внимание на то, как через ноздри входит воздух.

Далее вдыхаем воздух левой ноздрей, чувсвуя как заходит воздух, как поднимается по ноздре, как попадает вверх в гайморовы пазухи и уходит куда-то в межбровъе и вглубь головы.

Примечание* Вначале мы хорошо чувстсвуем межбровье, а потом незаметно внимание само смещается в цетр головы по высоте где-то на уровне бровей, между висками. Эта зона выплывет сама и не нужно особо думать над тем, где она и «правильно ли я концентрируюсь». Вы сами все почувствуете. Примечание**Вместе с воздухом вдыхаем поток энергии (ПП, праны).

Примечание*** Нет необходимости закрывать одну ноздрю. Дышите всем носом, но концентрируйтесь на одной ноздре, на потоке идущем только в одну ноздрю. И только, если вам категорически это не удастся, тогда закройте одну ноздрю рукой, чтобы помочь своей концентрации на потоке.

 

Делаем вдох через левую ноздрю, а выдох через правую. Повторям три вдоха через левую и выдох через правую. Затем наоборот – трижды вдыхаем через правую и выдыхаем через левую ноздрю. Затем вдыхаем в обе ноздри одновременно и выдыхаем тоже через обе. При этом обязательно концентрируемся на потоке, на том как он идет вверх и теряется где-то в межбровье. Важен поток, а не точность дыхание. Важно чувствовать каждый поток и каждые каналы прохождения потока/воздуха!!!

Сделали цикл из 3*3*3 вдохов-выдохов, задержали дыхание на выдохе и в течение пару секунд локализовали место концентрации внимания – где фиксируется общая точка?

После двух-трех секунд задержки, продолжаем делать еще один цикл, затем опять пару секунд концентрации с задержкой дыхания и 3-й последний цикл. Для облегчения этого процесса, рекомендуется делать небольшую паузу после каждого вдоха, как бы наблюдая то место, где «потерялся» поток.

 

Достаточно.

 

Теперь я опишу то, что в Тантре называют «тайной». Дело в том, что пранаяму как попеременное дыхание через ноздри знают многие. Однако цель такового дыхания не афишируется. Еще менее известна и вторая часть этой процедуры. Остановитесь на чтении этого места и проделайте вышеуказанное упражнение. Локализуйте точку (или область). Запомните эту область и читайте текст дальше.

Если вы ранее не занимались схожей техникой, ваше место локализации скорее всего окажется где-то в районе аджны (в межбровье, ближе к центру головы). Однако есть «тайное» продолжение этого дыхания. Если проделать то же упражнение, но последний вдох двумя ноздрями совместить с одновременным вдохом через рот (только слегка разомкнув губы), то ваше место локализации сместиться еще более назад и чуть вверх.

Попробуйте. Эту будет совсем другое место. И этому есть конкретные пояснения. Повторим ту же технику, но с придыханием ртом на последних стадиях.

 

Итак мы локализовали точку концентрации, не делая специальных умозрительных или сложных медиативных процедур. Где вы в итоге локализовали центр концентрации? Если все прошло правильно, то вы непроизвольно ощутите то состояние, которое в ДЭИР называют «Я ЕСТЬ». Что это за такая точка? Откуда она взялась и почему находится именно там?

ЯЕ - это то, что в йоге называют Бинду или Сома чакра. Чаще всего об этой зоне упоминают только в разрезе того, что Бинду – это источник нектара бессмертия (амриты). Но это примитивное понимание. Описание сути Бинду я приведу в теме о ЭИ структурах. Здесь только вкратце опишу. Энергетическое тело человека имеет «скелет» - это чакры. Посредством чакр, тело впитывает и распределяет энергию внутри своих структур. Но как это связано вместе? Связующей и управляющей структурой и является Бинду. Более того, это место локализации нашего сознания. Для тех, кто понимает идею Бога – Бинду это точка проникновения Бога в человека. Все, что мы есть как сознание – это реализация через Бинду. При концентрации на Бинду мы слышим и знаем все, что есть и будет в этом мире. Просветление – это тотальная концентрация на Бинду. Нирвана – это выход через Бинду в сознание Бога, когда человек полностью сопоставляет себя с Богом, но не теряет своего личного сознания, своей свободы воли. Вся наша воля, все сознание и наши намерения проходят через эту точку. Физически она локализована чуть ниже Сахасрары и чуть смещена назад, ближе к затылку (темени).

В отличие от виртуальной точки ЯЕ, Бинду имеет точную локализацию, не смещается и не насыщается энергетикой по причине того, что в этой точке уже все есть (весь мир). Но можно смещать ее виртуально и субъективно, т.е. смещать фокус внимания, первоначально локализованный в Бинду. Собственно человек произвольно этим и занимается всю свою жизнь. Наше внимание - это проявление субъективного Бинду в разных местах. Наша память и опыт – это те места, где «побывала Бинду», а затем мы по этим «следам» опять ее посылаем, когда что-то вспоминаем. Когда же человек получает данные «свыше», или интуитивно – он принимает через Бинду уже имеющуюся (всегда) информацию из общего ЭИ поля (Бога). Эта информация, в отличие от памяти всегда достоверна на 100%. Важно только правильно интерпретировать эту информацию. Ощущения через Бинду – это не поток, а ощущение просто бездны. Но попробуйте сами…

Бинду – это та точка, вокруг которой формируется ЭГО и душа. ЭГО – это структура интеллекта, которая привязывает нашу личность к конкретному физическому телу. Душа – это структура сознания, которая привязывает нас к конкретному энергетическому (астральному) телу. ЭГО существует в рамках нашей земной жизни, душа существует в рамках астральной жизни. Первопричиной есть ДУХ, который формирует душу (кристаллизирует опыт духа внутри эфирных тел). Опыт души внутри физических тел, запечатлен в ЭГО. Опыт ЭГО не нужен душе, потому как этот опыт временный сам по себе, поскольку физический мир непостоянный. Душа непосредственно извлекает опыт посредством Бинду. Этот опыт и составляет развитие человека (его души). Поэтому –то после смерти человек теряет память о физической жизни (теряет ЭГО), но приобретает возможность напрямую извлекать информацию из ЭИ пространства. В этой информации он уже под другим углом рассматривает свою жизнь как физического человека во всех его воплощениях.

При просветлении происходит сознательный отказ от ЭГО еще внутри физического тела. Человек начинает непосредственно из ЭИ потока извлекать данные и не воспринимает уже себя отдельной личностью, но чувствует себя единым со всем миром. Это и есть бессмертие – нирвана. Повторюсь – человек знает что он отдельная личность, но при этом чувствует себя единым со всеми объектами мира.

Таким образом, Бинду – это место где «входит» дух в тело и куда он потом «уходит». За счет чего человек получает информацию через Бинду? Все просто. В Бинду «заключен» Дух, а Дух вездесущ и един. Посредством восприятия духа, мы можем получать абсолютно любую информацию. Грубо говоря, мы подключаемся к единой компьютерной базе, в которой есть все – абсолютный Интернет. Бинду здесь – это интерфейс, или модем. А Дух – это единая информация. Информация не принадлежит кому-то – она вездесуща, поскольку ее автор тоже вездесущ. Автор и информация – это одно и тоже в данном случае. Тот, кто поймет принцип существования абстрактной информации, тот приблизится к пониманию сути Бога.

 

В чем же отличие человека (как проявления духа) от энергетической сущности или от умершего человека? Отличие в первопричинах. Человек, в отличие от животных «рожден от духа». Единый дух, единое сознание (Бог) дает первичный импульс и отделяет от себя некую часть в первичном виде духа с самостоятельными «полномочиями». Здесь заложен принцип свободы воли. Это отделения от единого духа происходит вследствие эволюции самого Бога. Чтобы познать мир, нам нужно выйти из своей комнаты. Бог дает такой импульс и выходит за рамки своего абсолютного существа. Этот импульс (дух) становится самостоятельным и своим опытом привносит некое развитие для Бога. Чем весомей «поступки» этого духа, тем более он «полезен» для Бога. Весомость поступков расценивается опять-таки на уровне духа, а не на уровне физических проявлений духа. Поэтому цель Бога в отношение самостоятельного духа – это развить этот дух до первоначального уровня самого Бога, сохранив при этом его самостоятельность.

Так и появился человек. Человек – это носитель духа. Первоначальная самостоятельность человека создает иллюзию его независимого существования – создается ЭГО. Человек начинает сопоставлять себя уже не с духом, а с физическим телом. Душа как носитель духа накапливает желания посредством своего физического тела. Причем эти желания относятся только к физической материи. Дух через душу накапливает также желания внутри эфирного тела. Структуру желаний мы рассмотрим отдельно. Здесь же главное понять, что все желания изначально должны реализовываться – это их свойства, потому как дух – это Бог. Так в человеке возникает кармические, заставляющие его рождаться вновь и вновь в новом теле, чтобы реализовать свои желания. Живой или мертвый, человек по сути та же структура. Но по законам кармы, человек должен изначально реализовать себя на физическом уровне. Поэтому, после смерти он оказывается не дома, а в промежуточном состоянии. Каждое новое тело точно «подогнано» под реализацию основных желаний из прошлой жизни. Если человек их не реализовывает, а наоборот создает еще и новые мощные желания – он приобретает кармические проблемы (блоки, болезни) которые в обязательном порядке присутствуют в следующих его воплощениях и начинают его преследовать, настойчиво требуя реализации. Представление (ДЭИР) кармы только как чувства вины – это скорее частный случай, хотя вину можно трактовать очень широко (например, как чувство личной нереализованности – это вина перед самим собой). Итак человек – это дух. Животные, как и другие энергосущества – это тоже порождение Бога, но они не наделены свободой воли, т.е. их структура не строится вокруг духа, а построена в виде «организма» Бога, который подчиняется единой волей. Каждой группой животных управляет архетип животных (царь вида животных). Но это тоже отдельная тема…

После смерти, человек, подверженный кармическому закону вынужден вновь воплотиться. И хоть вне жизни, человек осознает себя духом, но он не «поднялся» до осознания себя единым с Богом. Он вынужден «идти учиться» дальше, реализовывая свои желания (желания и карма – это часть закона обучения). Человек, который достигает своего осознания как духа (просветленный) уже в физическом воплощении получает колоссальный шанс перепрыгнуть через целую ступень развития, поскольку в нем реализуется и душа и дух одновременно. Т.е. приобретается опыт гораздо более мощный, чем в астральном мире.

 

Я вынужден так подробно останавливаться на этой теме, потому что без основы понимания Духа, нам дальше не пройти. Ранее йоги Индии и Тибета, суфии и алхимики тратили целые десятилетия на осознания этих вещей. У нас же есть шанс понять все это гораздо быстрей, благодаря специфике нашего времени. Сейчас многие (если не все) тайные учения стали открытыми, вопрос только в ключах для их понимания. Ключи же находятся в наших головах.

Сейчас я вам дам ключ к пониманию пранаямы.

КЛЮЧ.

Тело человека «изнутри» состоит из энергии. Удалите эту энергию, и тело умрет. Обесточьте один орган, и орган умрет. Ослабьте энергию в части тело, и туда войдет болезнь. Все это мы знаем уже по принципу того, что есть проклятие.

Все это значит, что мы от рождения постоянно получаем энергию – занимаемся мы энергетикой или нет, но пока мы живем, мы получаем энергию. Каким образом? Что в нас происходит вне нашего желания? Дыхание. Дыхание на энергетическом уровне – это постоянная прокачка энергии.

А случайно ли у нас две ноздри? Почему не одна, не три, не восемь? А случайно ли у нас два полушария мозга? А почему мышление дельфинов так кардинально отличается от нашего?

Дело в том, что в теле есть не один Центральный канал энергии. Их три. Инда и Пингала, Инь и Янь. Эта пара каналов соответствует дыханию каждой ноздри. Правая ноздря поставляет поток в левое полушарие (мужской тип, логический), левая – в правое полушарие (женский тип, интуитивный). По центру идет центральный канал Сушумна – это универсальный канал, в котором пробуждают кундалини.

В районе мозга, на пересечении этих каналов находится Бинду. Оптимальное условие для активизации Бинду – это равновесие правого и левого полушария. Вот этим и занимаются, по сути, все практики Йоги (и все остальных традиций) на первом этапе обучения. Равновесие Инь и Янь – это ли не цель даосов?

 

Все достаточно просто. Но это только видимость. Сложность в осознании таких процессов. Требуется очень большая ясность и чистота сознания. Чистота – это сила и качество восприятия тонких потоков, а заодно и качество восприятия Бинду, в конце концов. По опыту знаю, что человек, далекий от медиативных практик, кроме шевеления ноздрей и мысли о насущном, ничего не почувствует. А это и есть суть тайны – не передавать подобные практики профанам, потому как они потом их исказят и создадут ложные пути.

 

В йоге есть понятие самадхи. Но нам доступно понимание только 2-х уровней самадхи.

1. Сабикальпа самадхи. Это осознание себя единым с Богом в процессе концентрации (при медитации).

2. Нирвикальпа самадхи. Это единения с Богом уже в любом состоянии (грубо говоря, вся жизнь – становится медитацией).

 

Масоны, маги, каббалисты и прочие ритуальные или церемониальные традиции обучают всему вышесказанному в процессе не медитации, а размышлений на заданную тему. Затем дается «посвящение» на некую ступень, в процессе которого происходят таинства. Суть этих таинств – поставить уже направленное в определенном русле сознание (например, долго обсуждается какая-то тема, или задача) в шокирующее положение. Сознание от направленного взрыва открывает для себя новые горизонты восприятия. Для этого горизонта предлагается свои «техники» или некие магические мероприятия, которыми овладевает человек. Занятие магией постепенно закрепляет человека на этом уровне, а потом происходит следующее посвящение и так далее. То, что в йоге делается равномерно, в магии делают скачкообразно. Подход разный, но суть одна. Недостатком магии есть то, что маг перестает развиваться самостоятельно, не имея учителя. Но даже, если есть учитель, не факт, что он имеет сам достойный опыт – возможно, он представляет только остатки знаний. И я лично не знаю, есть ли маги вне уровней – то есть люди, достигшие нирвикальпа самадхи (полного единения с Богом).

Йога предполагает, что ваш главный учитель сам Бог, а непосредственных учителей он посылает вам в нужный момент в каждом воплощении. От нас требуется только желание учиться познавать мир объективно (страсть к познанию заложена в каждом человеке, но есть разная реализация – от бытового любопытства до научных изысканий). Люди, достигшие нирвикальпа самадхи хорошо известны в йоге и других восточных традициях – это будды, аватары (если их можно считать людьми), просветленные Учителя (свами).

 

Понять все вышесказанное достаточно просто. Более того, ничего не нужно брать на веру, все проверяется достаточно легко. Сами же эти знания известны не одну тысячу лет, и если уважать опыт древних людей, то стоит хотя бы задуматься над сутью ЭИ мира, вместо того, чтобы искать новые способы реализации своих желаний.

 

Главное, что я хотел здесь выразить – это то, что человек не может насытиться желаниями, пока он не поймет саму суть своих желаний – откуда они возникают и куда они уходят. Если же еще и удастся уловить их ЭИ структуру и взаимосвязь желаний – энергетики – кармы – бессмертия, то человек выходит на ту ступень, когда он начинает понимать смысл жизни. Далее в зависимости от настойчивости (проявленной воли) можно добиться полного просветления или по крайней самореализации.

Современный человек напоминает крысу, которая нажимает на клавишу и получает заряд электрода в мозг, где возбуждаются нейроны, и выделяется эндорфин. Крыса давит на эту клавишу плоть до полного изнеможения. Человек всю жизнь давит на клавиши, ища реализации своих желаний. Затем наступает смерть. И только тот, кто останавливается, вдруг понимает, что давить на клавиши можно бесконечно, однако конечного результата не получишь. Разбогатевший человек начинает соревноваться с более богатым или просто уничтожает свой организм, беспрестанно насилуя его новыми удовольствиями. Но богатые быстро вырабатывают привычку печально вздыхать и говорить: «не в деньгах счастье». Я не знаю ни одного богатого человека, который бы остался доволен своим положением. Влюбленные женятся и за пару лет доводят свои чувства до состояния взаимного раздражения. Философы страдают от одиночества. Так кто же счастлив? Только тот, кто не ставит свое счастье в зависимость от реализации желаний. Разве такое возможно? Да, вполне. Более того, только это и есть единственно правильный путь (который не я придумал: Индуизм, Буддизм, Ранее Христианство, Масонство, Каббала – все об этом говорят). И этот путь мы сейчас рассмотрим интегрально (не привязываясь к конкретному учению, но беря из всех рациональные части).

 

В результате практики, мы нашли точку (зону) Бинду. Выше я подробно рассказал, что это такое. Верить мне нет смысла. Мы исследуем эту точку на практике, и каждый найдет свой оттенок в ее ощущении.

 

Практика 2.

 

На стадии конфигураций «В» и «С», мы научились воспринимать мир своими чакрами и чувствовать свое единство с миром и разницу восприятия в каждой чакре. Если вы этого не сделали, то на этом месте остановитесь, иначе для вас эта практика теряет смысл…

 

Итак, мы проделали дыхательный цикл и остановились на точке Бинду. Концентрируем на ней все свое внимание и изучаем из нее наши ощущения, наше восприятие себя и мира в целом. Просто концентрируемся и запоминаем все, что нам доступно.

Выходим из концентрации, расслабляемся, пробегаем вниманием по своим ощущениям тела.

Входим сознанием в восприятия чакры муладхары, без акцента на Бинду. Что мы чувствуем? Можем ли сказать, что муладхара и есть Я? Или муладхара скорее часть наша, придаток в виде своеобразного двигателя, в котором заложена наша мощь? Ответьте сами на этот вопрос. Далее можете сейчас, но лучше потом посмотрите с этой точки зрения на другие чакры. Сделайте вывод о том, что они для вас значат, что привносят.

Сейчас же, мы сосредоточимся на чакре Аджна. Что это? Похоже на центр управления? Подумайте, проанализируйте два отличия – Муладхару и Аджну. А главное, ощутите, что эти чакры для вас значат.

Теперь опять погружаемся в Бинду. Лучше это сделать на основе дыхания – тогда погружение абсолютно точное, поскольку оно непроизвольное. Ничего додумывать или представлять не нужно. Просто дышите и входите в Бинду.

Как из восприятия только Бинду перейти в чакру?

Здесь тоже есть определенная «тайна». Лучше если вы сами в ней разберетесь. Я же только скажу, что Бинду – это область проникновения в нас Духа извне, область ее активирования. Но дух вездесущ. Если вы нашли Бинду, то через нее вы найдете любую другую область в себе или в другом объекте. Кстати, практика смещения ЯЕ в ДЭИР – это только частный случай процесса.

 

Входим в Бинду и ощущаем еще раз три отличия – Бинду, Муладхара, Аджна. Если ощущения все же размытые, то не поленитесь и пройдитесь по всем чакрам. Мы обсудим каковы они, скажем, в Манипуре и в Сахасраре. Это тоже интересно и нужно.

Когда вы добьетесь четких граничных ощущений, которые не сливаются в одно некое пятно, но качественно отличаются, то вы сделаете вывод – где ваш центр управления, где двигатель, где подача «топлива», где проявление воли и т.п. Но главное, что вы можете ощутить (я не настаиваю – пусть это будет ваш личный опыт) – это КТО УПРАВЛЯЕТ этим объектом, т.е. всем вашим организмом, вами как комплексом чувств, желаний и мыслей. Тогда четко скажите себе – вот это Я.

 

Что нам дает это сопоставление? Когда вы пройдете по всем чакрам (очень похоже на конфигурации В и С, но другое) и вернетесь в Бинду, вы обнаружите, что чакры – это внутреннее качество, а Бинду внешнее. Если вы это почувствуете не с моих слов, а сами, то вы выйдете на другой уровень самосознания. И вот этот уровень нам нужен, чтобы «осилить» вторую часть данной конфигурации и перейти к ощущению формирования желаний и мыслей.

 

С этого момента вами никто и ничто не сможет управлять, если вы этого сами не захотите. Можно нейтрализовать действие наркотика ил спиртного, нейтрализовать любые эмоции или желания. Но это не самоцель, конечно – это практика нахождения себя. Эта практика поможет далее определить состояние «здесь и сейчас», поможет быть счастливым всегда и везде, поможет качественно управлять своим энергопотенциалом, поможет разбудить кундалини, и в конце концов поможет достичь бессмертия еще в этой жизни.

На этом я вынужден закончить первую часть конфигурации, с тем, чтобы продолжить ее после того, как вы наберетесь личного опыта. Иначе, мои дальнейшие комментарии будут для вас навязыванием ощущений. Если вы сделали то, что я сказал – поверьте это уже очень и очень много.

 

Но что мы сделали? Мы запустили «тест-программу», которая дает нам «отчет» о нашем теле и сознании. Мы:

1. Обнаружили объективное место, которое можно охарактеризовать как локализацию, а еще точней проекцию Духа.

2. Качественно сопоставили энергетические вихри (чакры) и Бинду.

 

Во второй части мы подробней рассмотрим «тонкую» структуру человека, особенности и техники для пробуждения чакр и получения сидх (сверхспособностей), найдем в себе источники желаний, рассмотрим их структуру. Ну и дальше - больше .

 

«Домашнее задание».

Проведя концентрацию на Бинду, оцените события следующего дня. Не произошли ли с вами неожиданно приятные события? Запишите эти события. Критерий – события, которые можно трактовать как «подарок судьбы» или «везение». Тот, кто «работает» с Бинду уже качественно другой человек – вы должны в этом убедиться на своем опыте.

 

Далее просьба – получив эту часть конфигурации и следующую, не спешите передавать их одновременно дальше. Вспомните себя и согласитесь – нужно время для оценки.

 

© LEE



Hosted by uCoz